На территории РФ действует закон о защите прав потребителей.
Подробнее ознакомится с правовой базой данного законопроекта и их изменениях можно на сайте http://24зпп.рф. На сайте можно найти ответы на общие и частные вопросы.
Например:
Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителй» Вы вправе,по своему выбору:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребительдолжен возвратить товар с недостатками.
Пожалуйста, обратите внимание,что только Вам решать обменять Вам товар или согласиться на ремонт…. Продавец этого делать не вправе.
Для реализации своего права Вам необходимо подать претензию продавцу, в которой указать какой именно недостаток имеется у товара и указать ваше требование ( то есть что Вы хотите от продавца).
Претензию Вы можете составить самостоятельно или же воспользоваться помощью квалифицированных специалистов ( в этом случае Вы можетет избежать ряда ошибок, и более быстро и эффективно решить Вашу проблему).
Претензию Вы можете подать продавцу самостоятельно или же направить по почте.Главное. что бы у Вас был документ, подтверждающий, что Вы претензию подали,а продавец претензию получил.
После этого у продавца есть 10 дней на добровольное удовлетворение Вашей претензии.
Во вложении прикреплено постановление правительства Красноярского края об утверждении региональной программы Красноярского края «Обеспечение защиты прав потребителей».
