Голосование

Защита прав потребителей

На территории РФ действует закон о защите прав потребителей.

Подробнее ознакомится с правовой базой данного законопроекта и их изменениях можно на сайте http://24зпп.рф. На сайте можно найти ответы на общие и частные вопросы.

Например:

Согласно ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителй» Вы вправе,по своему выбору:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребительдолжен возвратить товар с недостатками.

Пожалуйста, обратите внимание,что только Вам решать обменять Вам товар или согласиться на ремонт…. Продавец этого делать не вправе.

Для реализации своего права Вам необходимо подать претензию продавцу, в которой указать какой именно недостаток имеется у товара и указать ваше требование ( то есть что Вы хотите от продавца).

Претензию Вы можете составить самостоятельно или же воспользоваться помощью квалифицированных специалистов ( в этом случае Вы можетет избежать ряда ошибок, и более быстро и эффективно решить Вашу проблему).

Претензию Вы можете подать продавцу самостоятельно или же направить по почте.Главное. что бы у Вас был документ, подтверждающий, что Вы претензию подали,а продавец претензию получил.

После этого у продавца есть 10 дней на добровольное удовлетворение Вашей претензии.

Во вложении прикреплено постановление правительства Красноярского края об утверждении региональной программы Красноярского края «Обеспечение защиты прав потребителей».

Сообщение

Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!